Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «Smart Desk. Расширение для 1С:УТ», разработанный компанией «Аналитика. Проекты и решения» и представленный на сертификацию как расширение к конфигурации «Управление торговлей», редакция 11.5, разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3».
Smart Desk. Расширение для «1С:УТ»
Продукт предназначен для автоматизации различных бизнес-процессов предприятия и службы технической поддержки. Расширение подключается в типовую конфигурацию «Управление торговлей», редакция 11.5 и позволяет организовать работу с бизнес-процессами на предприятии, в том числе их создание в визуальном редакторе, запуск на выполнение, выдачу задач сотрудникам и контроль за выполнением.
Работа предприятия становится эффективнее, когда появляются прописанные бизнес-процессы (даже простые), которые будут автоматически создавать сотрудникам нужные задачи с четкой постановкой и точными сроками выполнения.
Основные функциональные возможности:
- Создание бизнес-процессов в визуальном редакторе. Проектирование процессов выполняется в пользовательском режиме без программирования;
- Автоматический запуск бизнес-процессов по событию программы «1С:Управление торговлей». Например, запуск процесса при вводе нового счета от поставщика, создании нового контрагента и т.д.
- Использование всех справочников и документов программы «1С:Управление торговлей» в задачах и бизнес-процессах. Например, можно создать бизнес-процесс согласования, прикрепить к нему типовой документ «Счет на оплату» и отправить его на согласование по заданному маршруту сотрудникам фирмы. Или создать задачу, или создать служебную записку и прикрепить к ней карточку существующего контрагента;
- Возможность создания сложных, иерархических бизнес-процессов, вызывающих другие подпроцессы с передачей им данных и возвратом данных из них;
- Автоматизация внутренней службы технической поддержки предприятия, в том числе обработка заявок и инцидентов. Заявки в техническую поддержку могут быть созданы в программе или переданы по электронной почте, в таком случае программа автоматически выполнит их загрузку и отправит на обработку по указанному маршруту. Далее заявка (по настроенному бизнес-процессу) попадет ответственным сотрудникам отдела IT. После обработки заявки сотрудник получит ответ на вопрос или решение проблемы. В продукте есть возможность устанавливать лимиты обращений для пользователей;
- Ведение учета оборудования предприятия и инцидентов с ним. Сотрудники IT-отдела могут вести учет оборудования (а также лицензий на ПО), фиксировать проблемы с оборудованием и запускать бизнес-процессы обработки инцидентов. Предусмотрена печать наклеек на оборудование
с QR-кодами. - Ведение и поддержка корпоративной базы знаний предприятия для повышения эффективности работы сотрудников. База знаний также может пополняться ответами технической поддержки для снижения количества обращений от пользователей.
Расширение «Smart Desk. Расширение для 1С:УТ» разработано для конфигурации «Управление торговлей», редакция 11.5 (начиная с версии 11.5.20.55). Расширение имеет назначение «Адаптация» и не требует внесения изменений в типовую конфигурацию.
Рекомендованная к использованию версия платформы «1С:Предприятие 8.3» определяется требованиями расширяемой типовой конфигурации (версии не ниже 8.3.25).
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «Аналитика. Проекты и решения» (г. Екатеринбург), по тел.: 8 800 201-33-18, +7 495 005-16-53, e-mail:1c@analitica-soft.ru Подробная информация о возможностях программы, видеоролики, а также руководство пользователя в электронном виде находится на специализированном сайте https://erp-smart-desk.ru. Срок действия данного сертификата – до 14.11.2026 года.