Программный продукт Smart Desk для 1С:ERP имеет ряд преимуществ перед другими программными решениям, в том числе:

Полная интеграция в 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ

Smart Desk для 1С:ERP полностью интегрируется в вашу базу 1С:ERP либо в 1С:КА, а также в 1С:УТ, соответственно вам не потребуется настройка обмена или передачи данных. В бизнес-процессах и заявках в техническую поддержку можно использовать ссылки на любой документ или справочник вашей 1С:ERP.

Расширение Smart Desk для 1С:ERP

Например, в задаче пользователю (сформированной процессом Smart Desk) можно указать ссылки на конкретный счет на оплату, заявку, производственный отчет или любой другой документ или справочник 1С:ERP.

В тоже время, в заявке в службу технической поддержки можно указать конкретный элемент номенклатуры, контрагента или другого объекта, с которым работает пользователь. Программный продукт также содержит API-интерфейс для доступа из внешних систем.

Визуальный редактор процессов

Smart Desk для 1С:ERP содержит встроенный визуальный редактор бизнес-процессов. С его помощью вы можете создавать и редактировать маршруты прохождения заявок в техническую поддержку, обработки инцидентов и проектироваться любые бизнес-процессы.

Редактор процессов Smart Desk также содержит возможность построения сложных, иерархических процессов с использованием подпроцессов. Таким образом, вы можете настроить создание подпроцессов при прохождении определенной точки маршрута основного процесса.

Визуальны конструктор бизнес-процессов

В маршруте процесса можно разместить точки обработки объектов (документов, справочников) программы 1С:ERP, а также таймеры приостановки и рассылку уведомлений сотрудникам.

Проектирование процессов выполняется в пользовательском режиме без программирования. Подробнее о редакторе бизнес-процессов

Автоматизация тех. поддержи

Программный продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит широкие средства для автоматизации службы технической поддержки сотрудников предприятия и внешних клиентов предприятия.

В блоке автоматизации технической поддержки есть работа с заявками в техническую поддержку и работа с выявленными инцидентами или проблемами, произошедшими с оборудованием.

Заявки в техническую поддержку могут быть гибко разделены по специальным сервисам технической поддержки, в зависимости от настроек выбранного в заявке сервиса определяется маршрут обработки заявок и её другие параметры.

Обработка как заявок в техническую поддержку от клиентов и сотрудников, так и обработка инцидентов может выполняться с помощью бизнес-процессов. Вы также можете интегрировать доступ к заявкам в ваш веб-сайт с помощью встроенного api-интерфейса.

Посмотрите специальный видеоролик об автоматизации тех. поддержки

База знаний предприятия

Поставка Smart Desk для 1С:ERP включает в себя возможности для построения и использования собственной базы знаний предприятия. Вы можете создавать в редактировать любые статьи. Начиная со статей, содержащих информацию для новых сотрудников, заканчивая инструкциями к производственному оборудованию.

Статьи имеют иерархическое построение и любая статься может быть расширена подстатьями базы знаний.

База знаний в 1С:ERP

В Smart Desk есть возможность устанавливать различным пользователям права доступа на чтение и редактирование статей.

Кроме работы со статьями можно вести список полезных интернет-ресурсов (в том числе на видеоролики или страницы google docs) которые будут открываться по одному клику.

Корпоративная база знаний поможет сотрудникам вашего предприятия самостоятельно и быстро находить нужную информацию.

Подробнее о базе знаний

Учет оборудования и лицензий

Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит широкие средства для учета оборудования предприятия и программных лицензий.

Справочник с оборудованием можно автоматически заполнить по данным вашей сети. В продукте также предусмотрена быстрая печать наклеек с QR-кодами для оборудования предприятия.

Интересной особенностью Smart Desk для 1С:ERP является возможность автоматического запуска бизнес-процессов после окончания срока гарантии или при наступлении других событий с оборудованием.

Посмотрите презентацию о Smart Desk для 1С:ERP

Смотрите также: