Автозапуск процессов
В продукте Smart Desk для 1С:ERP можно настроить автозапуск (автостарт) бизнес-процессов при создании нового элемента справочника или документа. Например, при создании нового документа «Счет на оплату» в 1С:ERP может быть запущен новый бизнес-процесс.
Такой, автоматически созданный бизнес-процесс, будет сразу содержать ссылку на счет на оплату и автоматически выдавать задачи сотрудникам для корректной и быстрой обработки документа. Для настройки автозапуска процессов откройте в подсистеме «Smart Desk» пункт «Автозапуск процессов».
В форме справочника создайте необходимый элемент для обработки автозапуска процессов. Заполните в нем следующие поля:
- Вид процесса. Укажите вид бизнес-процесса, который программа будет использовать для автоматического создания экземпляров бизнес-процессов;
- Группа сотрудников. Укажите ссылку на рабочую группу исполнителей для бизнес-процесса. Если такая группа не указана, то будут использоваться исполнители, указанные в основном списке вида бизнес-процесса. Если там не указаны исполнители, то процесс запущен не будет;
- Вид метаданных. Укажите вид метаданных 1С:ERP, при создании которого будет создан новый экземпляр бизнес-процесса. Можно указать справочник или документ.
Пример на картинке ниже.
Для более точного анализа созданного объекта можно использовать программный код на языке 1С. Для этого на закладке «Программная функция» можно написать произвольный программный код, который будет анализировать переменную СсылкаНаОбъект и, при необходимости, устанавливать переменную Отказ в значение Истина для отказа от автозапуска процесса по такому объекту-источнику.
Настройка автозапуска нужных бизнес-процессов может значительно повысить производительность работы персонала предприятия и сделать работу с 1С:ERP более эффективной и простой.
Смотрите также: