В программном продукте «Smart Desk» реализована возможности указывать трудозатраты сотрудников в задачах процессах, а также в следующих документах технической поддержки:
- Заявка в техническую поддержку
- Решение технической поддержки
- Пояснение технической поддержки
Кроме того, реализована возможность формировать следующие отчеты:
- Трудозатраты исполнителей (два варианта)
- Обработанные заявки (три варианта)
Для начала работы с подсистемой учета трудозатрат сотрудников необходимо в подсистеме «Smart Desk» перейти в пункт «Настройки \ Настройки параметров» и отметить флажок «Использовать учет трудозатрат» на закладке «Прочее». Пример показан на рисунке ниже.

После включения флажка и сохранения настроек произойдет обновление интерфейса программы. В задачах, а также в документах технической поддержки (перечислены выше) станет доступна пиктограмма указания трудозатрат. Пример такой пиктограммы в форме подготовки решения тех. поддержки приведена на рисунке ниже.

Нажатие на пиктограмму (часы) приводит к открытию формы записи трудозарат. Обязательными полями формы являются – дата начала работы, продолжительность и ФИО сотрудника. Поле «Основание» заполняется ссылкой на задачу или на документ из которого была вызвана форма. Если трудозатраты имеют отношение к технической поддержке, то можно заполнить поле «Предмет», где указывается конкретная заявка в техническую поддержку. Запись трудозатрат производится кнопкой «Записать трудозатраты».
В случае открытия формы записи трудозатрат из объекта, в котором ранее уже были указаны трудозатраты, в форму выводится информация об общем количество часов. Нажатие на гиперссылку приводит к отрытию детальной информации о ранее записанных трудозатратах.

Информация обо всех записанных трудозатратах накапливается в регистре сведений «Трудозатраты», который доступен администраторам расширения или пользователям программы с полными правами.
В расширение «Smart Desk» добавлены несколько отчетов, которые показывают данные о трудозатратах в различных разрезах и с применением фильтров. Все они находятся в подсистеме «Smart Desk», раздел «Отчеты».

Отчет «Трудозатраты исполнителей» выводит информацию о сотрудниках и данных об их работе в часах. Кроме набора фильтров отчет имеет два варианта формирования – «Основной» и «По заявкам».

В варианте формирования отчета «По заявкам» в отчет выводятся только трудозатраты, имеющие отношение к работе с заявками в техническую поддержку. В варианте «Основной» выводятся все трудозатраты (по задачам любых бизнес-процессов).

Отчет «Обработанные заявки» выводит информацию о трудозатратах в различные периоды времени. Периоды времени группируются в колонки отчета. Таким образом отчет представляет собой матрицу, где в строках находятся сотрудники, а в колонках периоды времени. В пересечении суммируются данные о трудозатратах в часах.

Отчет «Обработанные заявки» содержит три варианта группировки периода – по дням, по неделям и по месяцам.

Пользователи программного продукта могут воспользоваться встроенными дополнительными возможностями по настройке вариантов отчетов.
Смотрите также: