Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «Smart Desk. Дополнение для 1С:ERP», редакция 2.5, разработанный Компанией «Аналитика. Проекты и решения» и представленный на сертификацию в категории «дополнение к типовой конфигурации «ERP Управление предприятием 2, редакция 2.5», разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3».

Сертификат 1С Совместимо

«Smart Desk. Дополнение для 1С:ERP», редакция 2.5

Продукт предназначен для автоматизации различных бизнес-процессов и задач в конфигурации «ERP Управление предприятием 2», ред. 2.5, в том числе автоматизации работы службы технической поддержки.

Продукт содержит встроенный визуальный редактор бизнес-процессов, что позволяет проектировать процессы предприятия без программирования.

Основные функциональные возможности:

  1. Автоматизация различных бизнес-процессов предприятия. С помощью продукта можно автоматизировать бизнес-процессы продаж и закупок, приема и увольнения сотрудников, подготовки и выполнения производственных операций и другие. Визуальный редактор процессов содержит возможность построения сложных, иерархических процессов с использованием подпроцессов. В маршруте процесса можно разместить точки обработки объектов (документов, справочников) конфигурации «ERP Управление предприятием 2», ред . 2.5, а также таймеры приостановки и рассылки уведомлений сотрудникам;
  2. Автоматизация внутренней службы технической поддержки предприятия, в том числе обработка заявок и инцидентов. Заявки в техническую поддержку могут быть созданы в программе или переданы по электронной почте, в таком случае программа автоматически выполнит их загрузку и отправит на обработку по указанному маршруту. Далее заявка (по настроенному бизнес-процессу) попадет ответственным сотрудникам отдела IT. После обработки заявки сотрудник получит ответ на вопрос или решение проблемы. В продукте есть возможность устанавливать лимиты обращений для пользователей;
  3. Ведение учета оборудования предприятия и инцидентов с ним. Сотрудники IT-отдела могут вести учет оборудования (а также лицензий на ПО), фиксировать проблемы с оборудованием и запускать бизнес-процессы обработки инцидентов. Предусмотрена печать наклеек на оборудование с qr-кодами;
  4. Ведение и поддержка корпоративной базы знаний предприятия для повышения эффективности работы сотрудников. База знаний также может пополняться ответами технической поддержки для снижения количества обращений от пользователей.

Продукт «Smart Desk. Дополнение для 1С:ERP», ред. 2.5 разработан на базе конфигурации «ERP Управление предприятием 2», ред. 2.5 системы программ «1С:Предприятие 8», с сохранением всех основных возможностей и механизмов данного решения.

Для работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3»  (не ниже версии 8.3.24).

Вариант работы: файловый, клиент-серверный. Конфигурируемость: программный код продукта полностью открыт.

Дополнительную информацию о продукте можно получить  в Компании «Аналитика. Проекты и решения» (г. Екатеринбург) по тел.: 8 800 201-33-18, +7 495 005-16-53, e-mail: 1c@analitica-soft.ru. Подробная информация обо всех возможностях программы, видеоролики, а также руководство пользователя в электронном виде находится на специализированном сайте https://erp-smart-desk.ru. Партнеры «1С» могут оформить заказ на комплект рекламных и методических материалов.

Срок действия данного сертификата – до 08.07.2026 года.