Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит возможности получения данных о заявках в техническую поддержку через API-интерфейс.

С помощью доступа к базе данных Smart Desk вы можете расширить возможности личного кабинета пользователя на вашем веб-сайте или во внутренней сети интернет.

В API-интерфейсе Smart Desk для 1С:ERP существует несколько методов для получения информации о заявках. Все они возвращают данные в формате xml.

Ответ Smart Desk в формате xml

Механизм API имеет открытый программный код и может быть расширен для удовлетворения потребностей вашего предприятия в обмене данными.

Для начала работы с API необходимо опубликовать один http-сервис на вашем веб-сервере (Apache2, IIS) с помощью стандартных средств публикации платформы «1С:Предприятие 8».

Публикация API-интерфейса в 1С:ERP

Примечание: Информацию о состоянии заявки также можно получить по электронной почте, отправив её тикет на адрес эл. почты инфобота.