Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит средства для создания и ведения базы знаний предприятия. Собственная база знаний поможет вам:
- Ускорить поиск информации сотрудниками;
- Упростить ввод в курс дела новых сотрудников;
- Быстрее готовить ответы по запросам клиентов и партнеров;
- Получать оперативный доступ к информации об оборудовании;
- Снизить нагрузку на службу технической поддержки;
- и многое другое.
Вся информация в базе знаний находится в справочнике «Статьи базы знаний», данный справочник имеет иерархическую структуру и каждая статья может быть быстро расширена включением в неё подстатей.
Сотрудники могут воспользоваться поиском по наименованию или тексту статей, а также быстрым отбором по тегам. Статью и её подстатьи можно вывести и в печатный формат.
Важно: Доступ к статьям может быть настроен индивидуально, при этом есть разделение прав на чтение и редактирование статьи.
Каждый сотрудник может установить свое оформление для статей, например выделить какие-либо важные для него статьи цветом или шрифтом.
Дополнительно в базе знаний Smart Desk для 1С:ERP можно вести учет полезных веб-ресурсов предприятия. Это могут быть как ссылки на веб-сайты, так и ссылки на какие-то внутренние документы или документы Google Docs.
Смотрите также: