Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит средства для ведения учета оборудования предприятия. Вы можете учитывать следующее оборудование:

  • Компьютерное оборудование и оргтехнику пользователей;
  • Сетевое оборудование и серверы;
  • Производственное оборудование;
  • Торговое и другое оборудование.
Учет оборудования в программе 1С:ERP

Карточка каждого экземпляра оборудования может содержать данные о его поставщике, гарантийном сроке работы, описание.

Интересной особенностей продукта Smart Desk для 1С:ERP является то, что по окончанию гарантийного срока можно указать бизнес-процесс, который будет автоматически запущен.

Важно! Для каждого оборудования можно добавить произвольные заметки, содержащие дату, описанию и автора. В карточку также выводится список всех произошедших с оборудованием инцидентов.

С помощью Smart Desk для 1С:ERP вы можете распечатывать наклейки с QR-кодами, при этом состав данных в таких QR-кодах может быть настроен.

Печать наклеек на оборудование
QR-коды в 1С:ERP

Для удобства работы со списком оборудования предусмотрено автоматическое сканирование сети предприятия (для ОС Windows) и добавление найденного оборудования в справочник.

Сканирование сети для поиска оборудования

В продукте Smart Desk для 1С:ERP предусмотрен учет лицензий на программное обеспечение. В карточке лицензии есть поля для указания лицензиата, срока действия, регистрационного (лицензионного) номера. Каждую лицензию можно привязать к оборудованию, на котором она установлена.

Можно настроить автоматический запуск бизнес-процесса при окончании срока действия лицензии. Пример показан на рисунке выше.

Учет оборудования и лицензий подробно показан в видеоролике — автоматизация технической поддержки

Смотрите также: