Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит средства для ведения учета оборудования предприятия. Вы можете учитывать следующее оборудование:
- Компьютерное оборудование и оргтехнику пользователей;
- Сетевое оборудование и серверы;
- Производственное оборудование;
- Торговое и другое оборудование.
![Учет оборудования в программе 1С:ERP](https://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/office-equipment-1024x761.png)
Карточка каждого экземпляра оборудования может содержать данные о его поставщике, гарантийном сроке работы, описание.
Интересной особенностей продукта Smart Desk для 1С:ERP является то, что по окончанию гарантийного срока можно указать бизнес-процесс, который будет автоматически запущен.
Важно! Для каждого оборудования можно добавить произвольные заметки, содержащие дату, описанию и автора. В карточку также выводится список всех произошедших с оборудованием инцидентов.
С помощью Smart Desk для 1С:ERP вы можете распечатывать наклейки с QR-кодами, при этом состав данных в таких QR-кодах может быть настроен.
![Печать наклеек на оборудование](https://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/erp-qr-code-print.png)
![QR-коды в 1С:ERP](https://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/qr-codes-1s-erp.png)
Для удобства работы со списком оборудования предусмотрено автоматическое сканирование сети предприятия (для ОС Windows) и добавление найденного оборудования в справочник.
![Сканирование сети для поиска оборудования](http://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/erp-network-scan-1024x321.png)
В продукте Smart Desk для 1С:ERP предусмотрен учет лицензий на программное обеспечение. В карточке лицензии есть поля для указания лицензиата, срока действия, регистрационного (лицензионного) номера. Каждую лицензию можно привязать к оборудованию, на котором она установлена.
![](https://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/smart-desk-licences-1024x636.png)
Можно настроить автоматический запуск бизнес-процесса при окончании срока действия лицензии. Пример показан на рисунке выше.
Учет оборудования и лицензий подробно показан в видеоролике — автоматизация технической поддержки
Смотрите также: