Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит средства для создания и ведения базы знаний предприятия. Собственная база знаний поможет вам:

  • Ускорить поиск информации сотрудниками;
  • Упростить ввод в курс дела новых сотрудников;
  • Быстрее готовить ответы по запросам клиентов и партнеров;
  • Получать оперативный доступ к информации об оборудовании;
  • Снизить нагрузку на службу технической поддержки;
  • и многое другое.

Вся информация в базе знаний находится в справочнике «Статьи базы знаний», данный справочник имеет иерархическую структуру и каждая статья может быть быстро расширена включением в неё подстатей.

Статьи базы знаний в 1С:ERP

Сотрудники могут воспользоваться поиском по наименованию или тексту статей, а также быстрым отбором по тегам. Статью и её подстатьи можно вывести и в печатный формат.

Поиск статьей базы знаний по тегам

Важно: Доступ к статьям может быть настроен индивидуально, при этом есть разделение прав на чтение и редактирование статьи.

Каждый сотрудник может установить свое оформление для статей, например выделить какие-либо важные для него статьи цветом или шрифтом.

Полезные ресурсы в базе знаний 1С:ERP

Дополнительно в базе знаний Smart Desk для 1С:ERP можно вести учет полезных веб-ресурсов предприятия. Это могут быть как ссылки на веб-сайты, так и ссылки на какие-то внутренние документы или документы Google Docs.

Смотрите также: