Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит средства для создания и ведения базы знаний предприятия. Собственная база знаний поможет вам:
- Ускорить поиск информации сотрудниками;
- Упростить ввод в курс дела новых сотрудников;
- Быстрее готовить ответы по запросам клиентов и партнеров;
- Получать оперативный доступ к информации об оборудовании;
- Снизить нагрузку на службу технической поддержки;
- и многое другое.
Вся информация в базе знаний находится в справочнике «Статьи базы знаний», данный справочник имеет иерархическую структуру и каждая статья может быть быстро расширена включением в неё подстатей.
![Статьи базы знаний в 1С:ERP](https://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/knowledge-base-1024x760.png)
Сотрудники могут воспользоваться поиском по наименованию или тексту статей, а также быстрым отбором по тегам. Статью и её подстатьи можно вывести и в печатный формат.
![Поиск статьей базы знаний по тегам](https://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/knowledge-base-tags-1024x606.png)
Важно: Доступ к статьям может быть настроен индивидуально, при этом есть разделение прав на чтение и редактирование статьи.
Каждый сотрудник может установить свое оформление для статей, например выделить какие-либо важные для него статьи цветом или шрифтом.
![Полезные ресурсы в базе знаний 1С:ERP](https://erp-smart-desk.ru/wp-content/uploads/2023/11/resources-1024x909.png)
Дополнительно в базе знаний Smart Desk для 1С:ERP можно вести учет полезных веб-ресурсов предприятия. Это могут быть как ссылки на веб-сайты, так и ссылки на какие-то внутренние документы или документы Google Docs.
Смотрите также: