В продукте Smart Desk для 1С:ERP есть учет и обработка инцидентов с оборудованием. Каждый инцидент может быть отправлен по маршруту выбранного бизнес-процесса для обработки сотрудникам предприятия.

Карточка инцидента содержит данные о том, кто и когда обнаружил инцидент, привязку к оборудованию и прочие данные.

Учет инцидентов и проблем в 1С:ERP

Для обработки инцидента выберите пункт «Бизнес-процессы» в верхней панели формы документа или формы списка. Пример на рисунке ниже.

Отправка инцидента на обработку

После установки программы, в справочнике «Виды процессов» создается простой процесс обработки инцидента, показанный на рисунке.

Бизнес-процесс обработки инцидента

Вы можете существенно расширить бизнес-процесс обработки инцидента с помощью удобного визуального редактора бизнес-процессов.

Пример процесса Smart Desk для 1С:ERP

Вы можете создать неограниченное количество бизнес-процессов обработки инцидентов и выбирать из них нужный для обработки конкретного инцидента или проблемы.

Смотрите также: