Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит средства для ведения учета оборудования предприятия. Вы можете учитывать следующее оборудование:
- Компьютерное оборудование и оргтехнику пользователей;
- Сетевое оборудование и серверы;
- Производственное оборудование;
- Торговое и другое оборудование.
Карточка каждого экземпляра оборудования может содержать данные о его поставщике, гарантийном сроке работы, описание.
Интересной особенностей продукта Smart Desk для 1С:ERP является то, что по окончанию гарантийного срока можно указать бизнес-процесс, который будет автоматически запущен.
Важно! Для каждого оборудования можно добавить произвольные заметки, содержащие дату, описанию и автора. В карточку также выводится список всех произошедших с оборудованием инцидентов.
С помощью Smart Desk для 1С:ERP вы можете распечатывать наклейки с QR-кодами, при этом состав данных в таких QR-кодах может быть настроен.
Для удобства работы со списком оборудования предусмотрено автоматическое сканирование сети предприятия (для ОС Windows) и добавление найденного оборудования в справочник.
В продукте Smart Desk для 1С:ERP предусмотрен учет лицензий на программное обеспечение. В карточке лицензии есть поля для указания лицензиата, срока действия, регистрационного (лицензионного) номера. Каждую лицензию можно привязать к оборудованию, на котором она установлена.
Можно настроить автоматический запуск бизнес-процесса при окончании срока действия лицензии. Пример показан на рисунке выше.
Учет оборудования и лицензий подробно показан в видеоролике — автоматизация технической поддержки
Смотрите также: