Программный продукт Smart Desk для 1С:ERP имеет ряд преимуществ перед другими программными решениям, в том числе:
Полная интеграция в 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ
Smart Desk для 1С:ERP полностью интегрируется в вашу базу 1С:ERP либо в 1С:КА, а также в 1С:УТ, соответственно вам не потребуется настройка обмена или передачи данных. В бизнес-процессах и заявках в техническую поддержку можно использовать ссылки на любой документ или справочник вашей 1С:ERP.
Например, в задаче пользователю (сформированной процессом Smart Desk) можно указать ссылки на конкретный счет на оплату, заявку, производственный отчет или любой другой документ или справочник 1С:ERP.
В тоже время, в заявке в службу технической поддержки можно указать конкретный элемент номенклатуры, контрагента или другого объекта, с которым работает пользователь. Программный продукт также содержит API-интерфейс для доступа из внешних систем.
Визуальный редактор процессов
Smart Desk для 1С:ERP содержит встроенный визуальный редактор бизнес-процессов. С его помощью вы можете создавать и редактировать маршруты прохождения заявок в техническую поддержку, обработки инцидентов и проектироваться любые бизнес-процессы.
Редактор процессов Smart Desk также содержит возможность построения сложных, иерархических процессов с использованием подпроцессов. Таким образом, вы можете настроить создание подпроцессов при прохождении определенной точки маршрута основного процесса.
В маршруте процесса можно разместить точки обработки объектов (документов, справочников) программы 1С:ERP, а также таймеры приостановки и рассылку уведомлений сотрудникам.
Проектирование процессов выполняется в пользовательском режиме без программирования. Подробнее о редакторе бизнес-процессов
Автоматизация тех. поддержи
Программный продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит широкие средства для автоматизации службы технической поддержки сотрудников предприятия и внешних клиентов предприятия.
В блоке автоматизации технической поддержки есть работа с заявками в техническую поддержку и работа с выявленными инцидентами или проблемами, произошедшими с оборудованием.
Заявки в техническую поддержку могут быть гибко разделены по специальным сервисам технической поддержки, в зависимости от настроек выбранного в заявке сервиса определяется маршрут обработки заявок и её другие параметры.
Обработка как заявок в техническую поддержку от клиентов и сотрудников, так и обработка инцидентов может выполняться с помощью бизнес-процессов. Вы также можете интегрировать доступ к заявкам в ваш веб-сайт с помощью встроенного api-интерфейса.
Посмотрите специальный видеоролик об автоматизации тех. поддержки
База знаний предприятия
Поставка Smart Desk для 1С:ERP включает в себя возможности для построения и использования собственной базы знаний предприятия. Вы можете создавать в редактировать любые статьи. Начиная со статей, содержащих информацию для новых сотрудников, заканчивая инструкциями к производственному оборудованию.
Статьи имеют иерархическое построение и любая статься может быть расширена подстатьями базы знаний.
В Smart Desk есть возможность устанавливать различным пользователям права доступа на чтение и редактирование статей.
Кроме работы со статьями можно вести список полезных интернет-ресурсов (в том числе на видеоролики или страницы google docs) которые будут открываться по одному клику.
Корпоративная база знаний поможет сотрудникам вашего предприятия самостоятельно и быстро находить нужную информацию.
Учет оборудования и лицензий
Продукт Smart Desk для 1С:ERP содержит широкие средства для учета оборудования предприятия и программных лицензий.
Справочник с оборудованием можно автоматически заполнить по данным вашей сети. В продукте также предусмотрена быстрая печать наклеек с QR-кодами для оборудования предприятия.
Интересной особенностью Smart Desk для 1С:ERP является возможность автоматического запуска бизнес-процессов после окончания срока гарантии или при наступлении других событий с оборудованием.
Посмотрите презентацию о Smart Desk для 1С:ERP
Смотрите также: